пятница, 15 января 2016 г.

НОЖИ от пушистика DUFFY!

Привет-привет, мои хорошие)))

Сегодня я заглянула для того, чтобы поделиться с вами СУПЕР новостью от моего любимого ПУШИСТИКА - Fluffy Duffy Design теперь производит очень крутые НОЖИ ДЛЯ ВЫРУБКИ!!! И здесь бельчонок опять оказался на высоте - потрясающие дизайны и первоклассное качество! Высший пилотаж;) 

За всеми подробностями приглашаю к ПУШИСТИКУ в гости))) в его блоге можно найти всю необходимую информацию по НОВИНОЧКАМ;) 

А пока давайте полюбуемся... 


"КЛЕВЕР"

"ЛОПУШОК"

"МАК"

"МАНЖЕТКА"

"МАРАНТА"

"ПОДОРОЖНИК"

"ФИЗАЛИС"

Скоро покажу свою работу с новенькими вырубками;)

Творите с удовольствие и качественными материалами, используя первоклассные инструменты!

Пока-пока)









6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, тут я с тобой полностью согласна))) Аналогов не найти! Это уж точно;) неизбитые и какие-то особенные))) загляденье просто)

      Удалить
  2. Я уже их видела, но и у тебя решила отметиться )) - очень клёвые ножики, с очень оригинальным уникальным дизайном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, очень классные ножички! Так еще и качество отменное! Восторг полный;)))

      Удалить
  3. А как красиво они лежат на льду где есть ягодки и елочки....

    ОтветитьУдалить