воскресенье, 16 октября 2016 г.

второй этап СП "ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ"

Привет-привет всем :)))

Бегу-бегу... Тороплюсь добавиться во второй этап СП "Детский альбом" с Bee Shabby :))) Какой же это релакс! Перебирать все свои любимые сокровища - бумажечки, цветочки и прочие прелести - примерять, прикладывать, менять местами... составлять ту самую композицию, которая будет удовлетворять на все 100% :))) В моем случае этот процесс немного затянулся, и я дотянула до крайнего дня, когда открыты линки... Но сейчас у меня все готово! И я спешу поделиться с вами результатом своих трудов :)    

Давайте посмотрим... фотографий будет много )))


На левой страничке у меня расположился самодельный конверт, который является одним из заданий второго этапа СП. Благодаря последнему я вспомнила, что у меня есть такой чудо-ножичек :)))    


Конвертик с другого ракурса... Закрывается он с помощью магнитов :) ничего не имею против шнурочков и ленточек, но магниты, на мой взгляд, более удобны в использовании ))) вот)))


В конверте будут храниться фотографии или секретные записочки, которые доча планирует в него спрятать :)))


Вот так аккуратненько это будет выглядеть :))) а я продолжаю тему птичьего альбомчика, поэтому вот и парочка милых пташек...


Еще фоточка...


Тежик за конвертом рабочий :))) вытаскивается... и на нем можно сделать какую-нибудь запись )))


Здесь примостился брадсик - обязательный элемент этого этапа.


А тут еще один ОЭ - чипборд. 


На правой страничке имеют место быть еще два конвертика, которые носят чисто декоративный характер :)))


Чуть ближе...


Один конверт закрыт на скрепку... 


А из второго конверта выпрыгивают цветы :)))


И еще одна фотография моего разворотика :D


Баннер второго этапа...


На этом все :))) буду ждать задание для следующего этапа )))

Пока-пока :))) 






20 комментариев:

  1. Красота невероятная!!!!!! Ну просто СУПЕР!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Радостный и теплый разворот! Трели птичек и яркие фото создают особую атмосферу альбома!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мы ожидали увидеть красоту необыкновенную, но разворот превзошёл все наши ожидания! Восторг!
    Спасибо от Bee Shabby за участие с нами в проекте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мои хорошие девочки :))) вы меня просто окрыляете такими отзывами :))) хочется творить, творить и творить :)))

      Удалить
  4. Как сочно и необычно. Очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный разворот! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, какой яркий, динамичный, неповторимый разворот!! А идея с магнитиками отличная! Я её взяла на карандаш на будущее! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька:)))
      Идея не моя, но мне очень нравится подобный вариант закрывания/открывания)))

      Удалить
  7. Виктория, я ждала Ваш разворотик! :) Он прекрасный! Спасибо за чудесное продолжение от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, такие яркие и душевные странички, и насколько гармонично вписались фотографии :) Очень красивый разворот, столько деталек! И тоже люблю магниты, но оценила прелесть их использования совсем недавно, да вот закончились они не вовремя, так что использую брадсы-анкеры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, благодарю :) самой нравится :)))
      А у меня последняя пара магнитиков осталась...

      Удалить
  9. Ух, какой же он летний, солнечный, радостный и еще беззаботный, как детство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька :))) таким и хотелось его сделать ;)

      Удалить
  10. Классный! Идеально подчеркивает фотографии. Интересно рассматривать

    ОтветитьУдалить